@kris.coach
Мини-курс практикум
ИГРЫ С КЛИЕНТАМИ
Как перестать играть в игры с клиентами и перейти ко взрослым партнерским отношениям в балансе БРАТЬ-ДАВАТЬ.
Будем не только осознавать нересурсные стратегии при взаимодействии с клиентами, но и учиться их превращать в возможности.
12 АПРЕЛЯ
Мини-курс практикум
ИГРЫ С КЛИЕНТАМИ
Как перестать играть в игры с клиентами и начать работать по-взрослому в балансе БРАТЬ-ДАВАТЬ
Будем не только осознавать нересурсные стратегии при взаимодействии с клиентами, но и учиться их превращать в возможности
Кому подходит
мини-курс?
Мини-курс для вас, если…
Вы эксперт, предприниматель и профессионал, который хочет перейти из состояния «Знаю, но не делаю», и освоить инструменты, которые помогут перейти к активным действиям.
Хотите внедрять в жизнь все те знания, которые получили и реализовывать амбиции.
Устали писать планы в ежедневниках, которые не работают, а тайм-менеджмент не всегда выручает.
Чувствуете, что действительно неосознанно сливаете свой успех и рост.
Регулярно сваливаетесь в обесценивание и избегаете своего роста и развития, не реализуете свой потенциал.
В голове у вас все планы каждый раз реализованы, а в жизни постоянно откатываетесь.
Постоянно злитесь на себя и ругаете себя.
В результате у вас появится возможность:
Определить свой главный смысл - ради чего вам действовать, определите свои «ЗАЧЕМ».
Разобраться в причинах саботажа, сопротивления действиям и вторичных выгодах, из-за которых не растете.
На практике через упражнения освоить инструменты, которые помогут в дальнейшем помогать себе в подобных эпизодах.
Сможете формировать новую привычку действовать и двигаться в свой рост и реализацию потенциала.
Прокачать дисциплину и действовать.
В результате у вас появится возможность:
Определить свой главный смысл - ради чего вам действовать, определите свои «ЗАЧЕМ».
Разобраться в причинах саботажа, сопротивления действиям и вторичных выгодах, из-за которых не растете.
На практике через упражнения освоить инструменты, которые помогут в дальнейшем помогать себе в подобных эпизодах.
Сможете формировать новую привычку действовать и двигаться в свой рост и реализацию потенциала.
Прокачать дисциплину и действовать.
Программа мини-курса
Программа мини-курса
и какой результат вы получите:
Экспертная позиция в отношениях с клиентом
В результате вы поймете, какие потребности закрываете с помощью клиента, как идентифицируете себя в качестве эксперта. Осознаете ваши вторичные выгоды не идти в работу с клиентом.
Фантазии и проекции на клиентов
В результате вы определите, какие смыслы сейчас вам важно доносить в контенте, чтобы привлекать клиентов. Наладите чистый контакт с клиентами, где клиент = только клиент без фантазий.
Контакты с клиентами
В результате вы поймёте, как стать видимым для клиентов на текущем уровне, или как перейти к следующему уровню взаимодействия с новыми клиентами.
Игры с клиентами. Треугольник Карпмана
В результате вы перестанете спасать, жертвить, быть в агрессорской позиции по отношению к клиентам и научитесь работать с разными типами клиентов. Узнаете, в какие игры играете с клиентами, какие потребности с помощью каких ролей закрываете. Перестанете фантазировать, что клиент большой, а я маленький. Распознаете потребности клиента и подберете верный формат взаимодействия с ним, учитывая тип личности.
Баланс в отношениях. Партнерство и границы
В результате вы создадите кодекс ваших профессиональных границ. Узнаете, как соблюдать баланс в работе с клиентами. Сможете выстраивать денежные отношения с клиентами. Будете чувствовать себя уверенно, не проваливаясь при озвучивании цены. Сможете без потерь балансировать между рабочими отношениями и дружескими. Узнаете, как не быть «безграничным» экспертом.
Страхи (при работе с клиентами)
В результате вы разберётесь в природе своих чувств при контакте с клиентом. Увидите страх в лицо. Определите привычные стратегии поведения с клиентами. Узнаете, как двигаться дальше, не застревая.
«Мотивация». Как увлекать клиента в сотрудничество, но не спасать
В результате вы научитесь распознавать истинные потребности клиентов, чтобы работа была результативной. Узнаете, как экологично решать конфликтные ситуации и что делать, когда клиент бесит. За счет такого подхода сможете увеличить конверсию в кейс и жизненный цикл клиента.
Конфликты с клиентами
В результате вы научитесь превращать конфликт в переговоры. Узнаете, как прекращать взаимодействие экологично, если с клиентом трудно или клиент бесит, и как не потерять лицо в конфликте с клиентом.
Денежные отношения с клиентами
В результате вы научитесь говорить цену без стыда и вины, сможете повышать цену, не пытаясь спасти клиента. Перестанете додумывать за клиентов, есть у него деньги или нет, и выстроите денежные отношения с друзьями и знакомыми.
Практический мини-курс
«ИГРЫ С КЛИЕНТАМИ»
*после оплаты в течение 1 часа вам придет письмо на почту с доступом к мини-курсу.
Остались вопросы?
ИП Ульянова Кристина Викторовна
ИНН 532123203840
ОГРН 323470400019824
Адрес электронной почты:
ulianovakristina@yandex.ru