СТАРТ 12 АПРЕЛЯ

Мини-курс практикум

ИГРЫ С КЛИЕНТАМИ

Как перестать играть в игры с клиентами и перейти ко взрослым партнерским отношениям в балансе БРАТЬ-ДАВАТЬ.

Будем не только осознавать нересурсные стратегии при взаимодействии с клиентами, но и учиться их превращать в возможности.

ХОЧУ

СТАРТ 

12 АПРЕЛЯ

Мини-курс практикум

ИГРЫ С КЛИЕНТАМИ

Как перестать играть в игры с клиентами и начать работать по-взрослому в балансе БРАТЬ-ДАВАТЬ

Будем не только осознавать нересурсные стратегии при взаимодействии с клиентами, но и учиться их превращать в возможности

ХОЧУ

Кому подходит 

мини-курс?

Мини-курс для вас, если…

Вы эксперт, предприниматель и профессионал, который хочет перейти из состояния «Знаю, но не делаю», и освоить инструменты, которые помогут перейти к активным действиям.

Хотите внедрять в жизнь все те знания, которые получили и реализовывать амбиции.

Устали писать планы в ежедневниках, которые не работают, а тайм-менеджмент не всегда выручает.

Чувствуете, что действительно неосознанно сливаете свой успех и рост.

Регулярно сваливаетесь в обесценивание и избегаете своего роста и развития, не реализуете свой потенциал.

В голове у вас все планы каждый раз реализованы, а в жизни постоянно откатываетесь.

Постоянно злитесь на себя и ругаете себя.

В результате у вас появится возможность:

Определить свой главный смысл - ради чего вам действовать, определите свои «ЗАЧЕМ».

Разобраться в причинах саботажа, сопротивления действиям и вторичных выгодах, из-за которых не растете.

На практике через упражнения освоить инструменты, которые помогут в дальнейшем помогать себе в подобных эпизодах.

Сможете формировать новую привычку действовать и двигаться в свой рост и реализацию потенциала.

Прокачать дисциплину и действовать.

В результате у вас появится возможность:

Определить свой главный смысл - ради чего вам действовать, определите свои «ЗАЧЕМ».

Разобраться в причинах саботажа, сопротивления действиям и вторичных выгодах, из-за которых не растете.

На практике через упражнения освоить инструменты, которые помогут в дальнейшем помогать себе в подобных эпизодах.

Сможете формировать новую привычку действовать и двигаться в свой рост и реализацию потенциала.

Прокачать дисциплину и действовать.

Программа мини-курса

Посмотреть программу

Программа мини-курса

и какой результат вы получите:

Экспертная позиция в отношениях с клиентом

В результате вы поймете, какие потребности закрываете с помощью клиента, как идентифицируете себя в качестве эксперта. Осознаете ваши вторичные выгоды не идти в работу с клиентом.

Фантазии и проекции на клиентов

В результате вы определите, какие смыслы сейчас вам важно доносить в контенте, чтобы привлекать клиентов. Наладите чистый контакт с клиентами, где клиент = только клиент без фантазий.

Контакты с клиентами

В результате вы поймёте, как стать видимым для клиентов на текущем уровне, или как перейти к следующему уровню взаимодействия с новыми клиентами.

Игры с клиентами. Треугольник Карпмана

В результате вы перестанете спасать, жертвить, быть в агрессорской позиции по отношению к клиентам и научитесь работать с разными типами клиентов. Узнаете, в какие игры играете с клиентами, какие потребности с помощью каких ролей закрываете. Перестанете фантазировать, что клиент большой, а я маленький. Распознаете потребности клиента и подберете верный формат взаимодействия с ним, учитывая тип личности.

Баланс в отношениях. Партнерство и границы

В результате вы создадите кодекс ваших профессиональных границ. Узнаете, как соблюдать баланс в работе с клиентами. Сможете выстраивать денежные отношения с клиентами. Будете чувствовать себя уверенно, не проваливаясь при озвучивании цены. Сможете без потерь балансировать между рабочими отношениями и дружескими. Узнаете, как не быть «безграничным» экспертом.

Страхи (при работе с клиентами)

В результате вы разберётесь в природе своих чувств при контакте с клиентом. Увидите страх в лицо. Определите привычные стратегии поведения с клиентами. Узнаете, как двигаться дальше, не застревая.

«Мотивация». Как увлекать клиента в сотрудничество, но не спасать

В результате вы научитесь распознавать истинные потребности клиентов, чтобы работа была результативной. Узнаете, как экологично решать конфликтные ситуации и что делать, когда клиент бесит. За счет такого подхода сможете увеличить конверсию в кейс и жизненный цикл клиента.

Конфликты с клиентами

В результате вы научитесь превращать конфликт в переговоры. Узнаете, как прекращать взаимодействие экологично, если с клиентом трудно или клиент бесит, и как не потерять лицо в конфликте с клиентом.

Денежные отношения с клиентами

В результате вы научитесь говорить цену без стыда и вины, сможете повышать цену, не пытаясь спасти клиента. Перестанете додумывать за клиентов, есть у него деньги или нет, и выстроите денежные отношения с друзьями и знакомыми.

Практический мини-курс

«ИГРЫ С КЛИЕНТАМИ»

  • Длительность мини-курса 18 дней
  • Доступ: бессрочный
  • Задания и уроки будут занимать до 30 минут в день.
  • Уроки в записи, практические упражнения, 2 живых эфира

*после оплаты в течение 1 часа вам придет письмо на почту с доступом к мини-курсу.

ПРИМЕНИТЬ ПРОМОКОД
ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС

Остались вопросы?

Напишите в техподдержку